Владимир Маяковский - Посмертная маска
ПОСМЕРТНАЯ МАСКА
Эта посмертная маска не даёт полного представления об этом человеке, она захватывает только три четверти лица. Нос получился неудачно, он свёрнут, хотя на самом деле таким не был.
Постараемся рассмотреть те формы лица, которые не были испорчены скульптором, снимавшим эту маску. Итак, на маске мы видим крупную голову человека, видимо у него была широкая кость.
Для рождённого под знаком Рака очень важно строение ушей, одно ухо на этой маске сохранилось, и мы видим хорошую его форму. Уши показывают связь с Луной, а также и связь с предками. Строение ушей говорит о самостоятельном человеке, что формировало в нем большую жизненную силу и вырабатывало индивидуальные ценности.
Ухо твердое при сильно выраженной мочке, отстоит от головы, он почти лопоухий, но только почти. Такое ухо близко к совершенной форме, правда, на маске видно только левое ухо.
Ушная раковина глубокая. Человек, у которого выделены ушные раковины, способен слушать, способен быть медиумом, проводником и иметь обратную связь с другими людьми.
Когда ушная раковина вывернута наизнанку и неглубокая, то у человека нет обратной связи, и он не способен прислушиваться к себе, в нем нет внутренней глубины.
У Маяковского такие качества присутствовали, и это подчеркивает его творческие возможности, которые передались ему еще от предков.
Мочки его ушей говорят о самостоятельности при принятии решений, уверенности в себе, у такого человека не рабская психология, но все это передалось от рода.
Единственное негативное качество в строении его уха – это не выраженный козелок, совсем стертый.
Выраженный козелок указывает о возможности преемственности поколений, такого человека всегда будут хранить предки, и если среди них были высоконравственные люди, то они будут его предохранять от ошибок.
Невыраженный козелок – указывает на смещенный нравственный стержень у человека, он просто не слышит своих предков и не может принять их помощи. При стертом козелке, человек может разорвать связь с традициями предков.
Такое строение козелка было у многих революционеров в юности разорвавших со священными традициями своих предков. Ленин в юности растоптал свой нательный крест, Свердлов разорвал Тору, а Лазарь Каганович хвастался тем, что украл серебряные сосуды из синагоги и продал их, а деньги отдал на дело революции. Все они, своими деяниями разрывали энергетическую нить связи с предками, и после этого акта становились глухими и слепыми в своей дороге по жизни, предки им уже не могли помочь.
За козелок отвечает Сатурн – стержень. Если все человеческое ухо – это эмбрион, то козелок – это как пуповина, унаследованный духовный стержень, связывающий с родом.
На маске Маяковского не видно морщин, но на фотографии отчетливо различается продольная линия поперек лба, это указывает на человека крайне нетерпимого и самоуверенного, навязывающего другим свою точку зрения и нежелающего слышать противоположную сторону. Такие линии на лбу имели Черчилль и Солженицын. Это говорит об отсутствие эмпатии – умении проникаться ощущениями других людей, когда человек не чувствует других людей.
Если на лбу есть две таких параллельных складки, то человек имеет обратную связь, умеет слушать других. Лоб достаточно широкий, но не очень высокий - средний, если его рассматривать в пропорции всего лица, то лоб ее не нарушает. Все лицо делится на три части, но ни одна из них у Маяковского не доминирует.
Нижняя часть – как Нижний мир, подбородок (Земля - Тело). Средняя часть – Средний мир, где глаза, нос (Душа). Верхняя часть – Небо (Дух). Верхняя часть лица – лоб - это мир Меног; средняя – мир Гетиг и нижняя мир – Ритаг.
Черты лица достаточно крупные, что говорит о мощности человеческой личности. На фотографии глаза кажутся крупными, но на маске они не очень большие. Глаза – это Солнце, т.е. указывают на солярные черты, а небольшие глаза – это говорит о неуверенности в своих творческих силах. На фотографиях впечатление такое, что глаза большие, но видимо он их просто пучил, но и восходящий знак Льва всегда дает притягательность глаз.
По ушам определяются наследственные творческие способности, многие творческие качества Маяковский перенял от своего отца. Владимир Константинович работал лесничим и не смог проявить свои творческие способности, но все это передал сыну. Так что на лице поэта все таланты отображаются на ушах. Уши указывают на очень талантливого человека, но вся физиогномика лица при этом очень противоречивая и это не подтверждает. Нос, по этой маске определить трудно, но он несколько вздернутый, с резко выраженными ноздрями. Это говорит о пристрастности, ревности, вспыльчивом характере. Нос с горбинкой и вздернутый, значит человек неровный по проявлениям своей энергии: то гиперактивный, то наоборот, склонный к пассивности и меланхолии.
"Павел Павлович Глоба" ©